Что такое Title, Keywords и Description?
Привет, друзья! Давно не виделись Итак, продолжаем разговор о написании качественных текстов для наших сателлитов и сайтов или для тех, кто нам заказывает статьи. Я работаю на одной из бирж контента, где вместе со мной трудятся тысячи копирайтеров, которые пишут и переводят с иностранных языков статьи, наполняют форумы, создают тексты для контекстной рекламы и т. д. Среди них есть много талантливых и очень грамотных авторов, да и просто замечательных людей. Когда я только начала работать там, я не имела понятия не то что о СЕО-оптимизации и сайтостроении, но и о том, что такое ключевики и зачем они нужны. Только благодаря помощи более опытных коллег, я смогла выполнять задания, которые мне казались невыполнимыми. И благодаря общению с ними и их мудрым «поучениям» я стала достаточно востребованным автором. Поэтому сейчас я хочу поделиться с вами некоторыми советами, которые когда-то очень помогли мне. Однажды я взяла в работу заказ, в котором требовалось написать статью и оформить её по правилам: теги, анонс и т. д. После безрезультатных поисков в Google, я обратилась к товарищам по бирже. Вам не придется ни гуглить, ни искать помощи на форуме авторов. Потому что здесь для вас есть ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ (Title, Keywords, Description) Начну с расшифровки непонятных слов: Title – название вашей статьи или ЗАГОЛОВОК. Самая интересная, самая ёмкая фраза, прочитав которую, людям захочется читать статью. Желательно, чтобы заголовок не был слишком длинным. Keywords – КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (некоторые веб-мастера называют их КЕЯМИ). Обычно в задании указываются сами ключевики, сколько раз они должны употребляться в написанном автором тексте и можно ли их склонять. Если этих пояснений Вы не нашли, лучше уточнить у заказчика. Если уточнить не получилось или заказчик позволил вставлять ключи на ваше усмотрение, прочитайте запись в моём блоге «Расстановка ключевых слов». Оформляя статью, перечислите все ключевые слова и словосочетания, указанные заказчиком. Всё про выпускной вечер в школе, вузе и детском саду на сайте vypusknoy.com Если указан один ключевик, значит, один и указывайте. Description – это АНОНС статьи. Краткая аннотация (по стандарту – не более 255 символов с пробелами). Это должен быть содержательный, интересный и самостоятельный текст (не надо копировать первый абзац статьи) . Избегайте фраз вроде «в статье можно узнать» или «ниже вы прочтете». Теперь нам осталось при помощи статистики Word подсчитать количество символов (байт) и количество слов. Вот что должно получиться: ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ на примере текста, только что вами прочитанного. Title (Байт=35, слов=6) Что такое Title, Keywords и Description? Keywords (Байт=37, слов=5) статья, тексты, ключевые слова, ключевики Description (Байт=189, слов=25) Изложенные в доступной форме рекомендации по правильному оформлению статей для начинающих копирайтеров и тех, кто сам пишет СЕО-тексты, наполняя собственные сайты, сателлиты, форумы и блоги. На сегодня, думаю, информации достаточно. В следующий раз предлагаю заняться изучением основных html-кодов, используемых для оформления текста. Как всегда, жду ваших комментариев и вопросов. Смогу – отвечу сама, не смогу – есть замечательные люди, которые занимаются интересной и нужной работой и всегда готовы прийти на помощь коллегам. мастер класс по макияжу,и многое другое о моде.
Это может быть полезным:
Сборки Linux Интернет-магазин «Диван Полтава» предлагает наборы мягкой мебели со скидками до 50% от их розничной цены. В цену включена доставка мягкой мебели, уголков.
|